Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, антикризисное управление



Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, 

антикризисное управление

ГлавнаяЗадача управления процессами

Каталог продукции

Задача управления процессами




Задача управления процессами сводятся к таким вещам как:

· Начать

· Изменить

· Остановить

Для того чтобы начать процесс, его нужно описать, знать где он начинается, как он будет изменяться, и где он закончится.

Кроме того, мы решаем конкретно задачу управления бизнес-процессами.

Бизнес – это всегда технологический процесс движения частиц (материальных частиц или информационных), которые в процессе прохождения через терминалы организации преобразуются и на выходе из организации дают продукт.Это динамический процесс изменений, который требует регулярного контроля и управления.

Для примера, мы возьмем кучу синих, желтых и красных шаров и попробуем их организовать, чтобы на выходе получить гирлянду.

Для этого, на первом этапе, мы должны описать основной производственный цикл компании.

Иначе у нас не будет гарантированного результата на выходе, т.е. продукта деятельности, за который мы должны получить деньги.

Если не управлять процессом, то потоки частиц будут сталкиваться между собой, образуя завалы и хаос.При этом организация будет разрушена.

Путаница – это бессистемный, не организованный поток частиц. Сталкиваясь, частицы остаются внутри системы и при этом не образуя поток наружу. Поэтому продукта нет, поскольку для производства продукта нужен поток наружу. Частицы входят в организацию, претерпевают изменения и выходят из организации.

Любая деятельность должна иметь правильную последовательность действий. Эта деятельность должна иметь стабильные точки, которые не перемешиваются вместе с потоком, а организуют и изменяют частицы потока.

Теперь мы отмечаем необходимость наличия двух вещей в организации это посты и терминалы.

Посты – должности, на которой человек работает.

Терминал – все, что может принимать, изменять и посылать частицы потока.

Не обязательно, чтобы один терминал выполнял одно действие, действий может быть несколько, но поток частиц должен быть систематизирован и иметь правильную последовательность действий.

Этот принцип обязателен для любой организации, для стройки, ресторана, машинного отделения или адвокатской конторы.

Таким образом мы решаем задачи управления процессами:

1. Исследуя типы частиц

2. Разрабатываем нужные изменения для каждого типа частиц для получения продукта

3. Устанавливаем терминалы, в которых будут происходить изменения частиц


Задача управления процессами должна включать в себя распознание и сортировку типов частиц, после чего разные типы частиц направляются по маршруту к терминалам, которые изменяют их и далее наружу в виде продукта.

Чтобы быть практичной и прикладной, задача управления процессами должна предусматривать, руководство самой организацией, пополнение материалами, сбыт продукции и оплату за цикл действия.

Чтобы описывать и создавать правильные действия и последовательности действий нужно уметь увидеть последовательность потоков и изменений, которые должны происходить в каждой точке. Нужно уметь увидеть, где частица входит и где выходит. Нужно уметь заметить каждое место остановки частицы и восстановить эту часть потока или исправить ее.

Правильный цикл действия – это действие, где его начинают, продолжают столько, сколько требуется и затем, завершают, как это было запланировано.

В стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (п. 4.1) четко сказано какие

Задачи управления процессами решает:

Система менеджмента качества

4.1 Общие требования


Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

Организация должна:

а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации (1.2);

б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;

в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;

г) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;

д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;

е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны контроль за таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества.

Примечание - В процессы, необходимые для системы менеджмента качества, о которых речь шла выше, рекомендуется включать процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции и измерения.


Похожие статьи

КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq 673-568-755      Евгения
icq skype aendako      Алексей



НОВАЯ СТАТЬЯ

      Пока статей нет..