Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, антикризисное управление



Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, 

антикризисное управление

ГлавнаяОсновные признаки кризиса компании

Каталог продукции

Основные признаки кризиса компании



Основные признаки кризиса компании

Кризисные проявления в компании можно отследить на ранней стадии неэффективного управления компанией. Каждый руководитель знаком с ними. Но не всегда понятно, каким способом устранить эти проявления.

И если в компании наступают тяжелые времена, то у них есть последовательность проявления вследствие его не эффективного управления компанией, и эта последовательность имеет свои градиенты.

Перечислим их в порядке важности.


Первое, от чего компания понимает, что она в кризисе – это дефицит денег.

Не хватает оборотных средств, не хватает денег на оплату коммунальных платежей, хронически задерживается зарплата. Премии урезаются. Корпоративные мероприятия сворачиваются. а уж о путевках и социальной помощи можно даже и не заикаться.

Компания теряет платежеспособность.

Компания сама является источником прибыли, не зависимо от внешних условий - это базовый принцип в антикризисном управлении.

Что такое платежеспособность – это просто, когда денег в компании остается больше, чем счетов к оплате, в какой-то определенный промежуток времени. Например, за месяц.

Кредитоспособность – это доверие ваших партнеров и поставщиков, когда они готовы давать свои товары и услуги в долг, с отсрочкой платежа, доверяя вам и понимая, что риска в этом нет.

Антикризисным управленческим решением, улучшающим управление компанией, было бы: Восстановление системы финансового планирования в компании, обеспечивающую не убиваемую платежеспособность.


Второе, это неразбериха в делах и завалы в работе.

Знакомо ли вам: Перепутали комплектацию заказчику – никто не виноват, потерялась заявка – нет ответственных, …не оплачен счет, не помыт пол, забыл доложить о выполненном поручении…

Кажется, что это никогда не кончится, всегда есть на кого свалить, ведь нет точно прописанный обязанностей и не понятно, за что работнику платят деньги. Множество задублированных функций и размытая ответственность персонала. В итоге, грузят на того, кто везет. Всегда работает железный принцип: «нет работы – нет претензий». Который является прекрасным оправданием.

Решение по антикризисному управлению, улучшающее управление компанией, было бы:

Прописать Основной производственный цикл компании, Организационную структуру предприятия, как основы для наведения порядка в компании.


Третье, понимание самим работодателем, за что отвечает каждый конкретный работник.

Знакома ли вам картина, когда рабочий день начался, а все сидят и ждут первое лицо. Ибо только он может каждому поставить задачу. Пришел владелец на работу - и все завертелось, закрутилось. Как только ушел – и компания сразу «вымерла»-все ушли или просто сидят, и Боже упаси, что-то с делать. Инициатива наказуема. Нет работы - нет и претензий. Нет задания, значит не за что ругать.

Как добиться исполнительности от работников? Как добиться инициативы, и честного выполнения своих обязанностей. Чтобы, если владелец уехал в отпуск – компания бы не остановилась, а продолжала работать и приносить прибыль?

Антикризисным управленческим решением, улучшающим управление компанией, было бы:

управление по показателям эффективности (статистикам), позволяющее добиваться постоянного роста доходов и расширения рынка сбыта.


Четвертое, путаница в делах и заданиях. « Кто в лес, кто по дрова». Знакомо ли вам эта пословица?

- «Наберут тут по объявлению идиотов!!!....» - «Я ему пять раз объяснял, что нужно сделать, а этот баран…. чтоб его!»

Приказы теряются и не выполняются. Дублирование распоряжений и приказов, Разное понимание терминов, особенно среди руководителей.

Одним словом - проблемы коммуникаций в управлении компанией.

Например, в обиходе часто встречаются бухгалтерские термины: цель создания бизнеса – это получение прибыли. Это фискальная терминология. Цель бизнеса – это удовлетворение спроса конкретного рынка. Это уже терминология менеджера.


Как это исправить?

Антикризисным управленческим решением, улучшающим управление компанией, было бы:

Создание системы коммуникации компании, обеспечивающая скорость и порядок в работе.


Пятая проблема, это где взять квалифицированных помощников. Как качественно вырасти? Как перейти на другой, более дорогой сегмент рынка?

Ключ к решению прост. И это не секрет. Нужна команда руководителей, способных развивать каждый свою область и при этом действовать согласованно.

Вопрос состоит лишь в том, где же взять таких руководителей и как сплотить их в команду? В этом и состоит самая большая трудность. Такие руководители в достаточной степени редкость.

Антикризисным управленческим решением, улучшающим управление компанией, было бы:

Построение системы обучения сотрудников, чтобы учились все. Это приводит к повышению эффективности каждого в отдельности, и управления компанией в целом (в финансовом выражении).


Похожие статьи

КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq 673-568-755      Евгения
icq skype aendako      Алексей



НОВАЯ СТАТЬЯ

      Пока статей нет..