Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, антикризисное управление



Менеджмент



ГлавнаяМиссия организации

Каталог

Миссия организации



Миссия организации формирует основную идею существования бизнеса для потребителя.

Основное отличие миссии организации от цели компании – это то, что миссия не меняется, а цели компании меняются.

Чем так важна миссия организации?

Миссия организации формирует идеологию бизнеса.

Идеология, в свою очередь влияет и формирует цели компании. А достижение целей, формируют стратегический план развития предприятия.

Стратегия бизнеса – прописана в стратегическом плане развития компании.

Подробно прописаны время, средства, шаги, и задачи, которые должна решить компания, чтобы достичь поставленных целей.

Никакая организация не может существовать без внутренней оргполитики.

Оргполитика – это основные принципы и правила компании.

Миссия компании – стоит у истоков оргполитики. Формирует ее направление.

Миссия организации, в широком понимании, представляет собой основную деловую концепцию компании, изложенную в виде 8-ми меморандумов:

1) Что получит Заказчик в части удовлетворения своих потребностей,

2) Кто, для чего и как может выступать в качестве партнера компании,

3) На какой основе предполагается строить отношения с конкурентами

(какова, в частности, готовность пойти на временные компромиссы),

4) Что получит собственник и акционеры от бизнеса,

5) Что получат от бизнеса и компании менеджеры,

6) Что получит от компании персонал,

7) В чем может заключаться сотрудничество с общественными

организациями,

8) Как будут строиться отношения компании с государством (в частности возможное участие в поддержке государственных программ).


После этого, можно объявить Миссию средствами внутреннего и

внешнего PR, после чего произвести ее декомпозицию на стратегические цели.

Стратегические цели — определения в общем виде того, какой организация хочет стать в будущем; относятся более к организации в целом, чем к ее конкретным филиалам и подразделениям.

Из всех сформулированных стратегических целей нужно выбрать восемь

наиболее важных, которые называют критическими факторами успеха (КФУ) /CSF (Critical Success Factors ).

КФУ – это те стратегические задачи, конкурентные возможности,

результаты деятельности, которые каждая компания должна обеспечивать или стремиться к этому, чтобы быть конкурентоспособной и добиться успеха на рынке. Это те факторы, которым компания должна уделять особое внимание, так как именно они определяют успех или провал компании на рынке, ее конкурентные возможности, непосредственно влияющие на ее прибыльность.

КФУ в разных отраслях и для разных бизнесов различны. Кроме того, они со временем могут меняться в одной и то же отрасли под влиянием изменений общей ситуации в ней.

В общем случае КФУ должны отвечать следующим критериям:

1) Являются самыми важные целями компании;

2) Являются тем, что должна сделать организация, чтобы выполнить свою

3) миссию;

4) Как правило, начинаются со слов "мы должны …" или "нам нужно …";

5) Представляют комбинацию тактических и стратегических факторов.


Примеры миссий, которые понятны для потребителя:

1. Гугл Google

сделать легко доступной пользователям информацию по всему миру.

2. Компания ДАРЬЯ

Освобождать время потребителей для полноценной жизни, производя высококачественные продукты легкого приготовления.

3. Polaroid

Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни.

4. METRO Cash&Carry

METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash & carry для различных сфер бизнеса и профессионалов.

(представляет собой торговый объект складского типа, действующий по принципу самообслуживания)

5. Apple Computer, Inc.

Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире.

6. Ericsson

Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов.

7. Скайп Skype

Организовать удобное онлайн-общение людей, создать качественную связь.

8. Фейсбук Facebook

Объединить людей, помочь каждому легко находить общение с другими людьми, делиться своими переживаниями, идеями, мыслями.

9. Харли-Давидсон Harley-Davidson

Производить такие мотоциклы, чтобы реализовать самые смелые мечты наших клиентов.

10. БМВ BMW Group

Предоставить нашим клиентам продукцию и услуги премиального уровня качества.

11. Миссия Umbro

Открываем для людей интересный и увлекающий мир футбола.

12. YandexЯндекс

Помочь пользователям интернета достичь поставленные цели, осуществить задачи, найти необходимую информацию.

13. Интернет – магазин По продаже промышленного оборудования

Содействовать развитию промышленно мощи России, путем создания удобного сервиса для подбора, оплаты и покупки «до двери» промышленного оборудования. Способствуя росту сервиса, качеству жизни граждан.


14. Коммерческий банк

Содействии экономическому развитию и благосостоянию малого и среднего бизнеса, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям всего спектра качественных банковских услуг таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании.


15. Производственная компания по производству насосного оборудования

Успешно проектировать, производить и продавать насосы и насосные установки высочайшего качества по всему миру, способствуя улучшению качества жизни и защите окружающей среды, доступных потребителям с самым разным доходом.


16. Инвестиционная компания

Содействуем развитию экономики страны, осуществляя инвестиции в прибыльные проекты бизнеса, имеющие потенциал роста и получения прибыли в будущем.



Похожие статьи




НОВАЯ СТАТЬЯ

2018-01-19

О новых веяниях в разработке стратегий развития бизнеса

В последние два десятилетия значимость теории игр возросла, причем в различных сферах экономических наук. Она используется в экономике при аналитике рынков, систем контроля и управления, а также при решении многих общехозяйственных вопросов. Именно теория игр создает возможность оказаться на шаг впереди своих партнеров по бизнесу или конкурентов.  Читать..

Все статьи >>