loading... ГлавнаяТехника продаж. Презентация на бумаге, как способ увеличить продажи

Техника продаж. Презентация на бумаге, как способ увеличить продажи


Презентация на бумаге, как способ увеличить продажи.

Этот техника продаж применяется на встречах, презентациях, переговорах.

Что использовать эту технику продаж: Не сшитые листы бумаги и тонкий маркер. чтобы была возможность отдать лист клиенту на руки для изучения схемы, которую нарисует продавец. И наиболее эффективно рисовать именно маркером, а не ручкой.

Теперь самое главное – что рисовать и о какой специфике идёт речь?

Дело в том, что человек проще усваивает идею в виде схемы или графического рисунка. И если у вас есть гениальная идея совместной работы, заработка или схема сотрудничества, то лучше ее не показывать на пальцах, а нарисовать, сопровождая каждый элемент схемы своими комментариями. Наглядность - это важный элемент техники продаж.

Зарисовка делается в независимости от специфики. А рисунок по сути дублирует некоторые слова из презентации. К примеру, можно нарисовать схему доставки товара поэтапно. Один продавец нарисовал склад в виде квадрата, далее провёл стрелку, написал слово «согласование» и обвёл его в кружочек и т.д. Причём, эти простые «детские фигурки» он сопровождал вполне «взрослыми» и профессиональными аргументами.

Можно нарисовать схему взаимодействия компаний поставщика и закупщика. Или, как работает схема продвижения, финансовые потоки, оборудование, расположение мебели, объектов недвижимости.

И если идея была действительно интересной, а рассказ простой и понятный, то клиент в конце встречи спрашивает разрешения забрать с собой нарисованную на «салфетке» схему сотрудничества. Опять же речь не идёт о «глупых, недалёких» клиентах, которые вдохновились рисунком на встрече. Речь идёт, в том числе, о руководителях, за плечами которых по несколько высших образований. И профессиональные продавцы реально используют эту технику и получают отличные результаты.

Секрет этого приема в том, что у дилетантов презентация состоит из красочного рассказа продавца о преимуществах продукта и пользе для клиента, а также «листанием каталога» перед носом клиента. При этом нарушается последовательность и наглядность процессов и вызывает путаницу и отторжение. И это опять же, первое – колея, а второе - недостаточное количество наглядности. А именно достаточная наглядность является одним из главных критериев успешной презентации. И «презентация на бумаге» один из лучших способов обеспечить этот критерий.

Все гениальное просто. И это достижимо при условии, что вы, как успешный продавец, сами хорошо понимаете предлагаемую идею.



Похожие статьи


Back to top