Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, антикризисное управление



Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, 

антикризисное управление

ГлавнаяСтоит ли сокращать рекламу в кризис?

Каталог продукции

Стоит ли сокращать рекламу в кризис?


На моей памятисо времен Перестройки, наша страна каждые 4 года переживает какой-нибудь кризис . 1993- обмен денег, 1998 – дефолт, 2002, 2008 год – финансовый кризис, 2011 год – какой-то там еще экономический кризис, 2014 году- санкции….Из СМИ и от знакомыхмы видим, что многие теряют работу, и компании закрываются. Все руководители сразу начинают сокращать издержки, сворачивать финансирование на проекты, сокращают персонал.Реклама в этом списке не является исключением. Аргумент железный: мы эти деньги сэкономим, а вместо рекламы сами станем продавцами. И… «Вместе с водой выплескивают ребенка».

Есть успешное действие, которое я порекомендую всем владельцам бизнесов.

Вспомните, когда вы стояли у истоков бизнеса, и особенно тот момент, когда дело тронулось, пошло. Думаю, в этот момент вы увидите клиента или контракт, с которого все начало подниматься.

А теперь определите в компании ту функцию, которая приводит к вам клиентов. Это отдел или человек и почему эта функция перестала выполняться. В любой компании есть стандартные функции регулярного менеджмента, которые имеют свой подпродукт. Кадры, бухгалтерия, производство (услуги), администрирование и еще один отдел, который привлекает вам клиентов в компанию. От клиентов зависит наличие компании на рынке, финансовое состояние компании и самочувствие работников в компании.

Следовательно, если в компании нет денег и она сжимается, что нужно делать? Привлекать клиентов или оказаться от этого? Я думаю, все здравомыслящие люди скажут: «Конечно же привлекать клиентов!» поэтому конечно нужно усилить работу маркетингового отдела. Дать больше рекламы. Это вовсе не означает, что нужно дать какую-то сверхрекламу на огромные деньги.

Это значит, что вам следует перестроить свое продвижение и понять как изменился ваш рынок,

Вы можете составить список всех способов и действий по продвижению, которые вы когда-либо делали и которые были успешны для вашей компании. Затем вы можете составить список всех возможных действий по продвижению, которые приходят вам в голову, которые вы видели или о которых вы слышали и которые вам рекомендовали. В этом большом общем списке вы можете сначала отметить те способы продвижения, которые не потребуют от вас ресурсов, кроме затраченного времени, и посмотреть, насколько эти способы применимы в вашей области. (Возможно вы обнаружите, что были какие-то действия по продвижению, которые вы делали раньше, но перестали. Затем вы можете отметить те пункты, которые могут потребовать небольших финансовых вложений, но могут дать результат.

Далее выберите те варианты, которые дадут гарантированный успех, при минимальных затратах.

Также помните, что в рекламной компании, между началом рекламной компании,и откликом,существует задержка. Иногда это составляет шесть-восемьнедель, чтобы пришёл первый отклик на рекламную компанию.

Обязательно используйте анализ рекламных компаний, посчитайте количество откликов и сколько откликов переросло в сделки. И этот же аналитический материал даст вам данные об оценке эффективности работы начальника отдела маркетинга, и возглавляемого им отдела.

Вы можете сказать, что это слишком долго и за это время все станет еще хуже.Понятно, что ситуация может быть сложной и даже пугающей. Но если вы не будете предпринимать вообще никаких действий в продвижении, а только «тушить пожар» и не менять работу компании в которой каждый будет выполнять свои обязанности , а не всем миром, «затыкать дыры»,то финансовая ситуация точно не решится.

Первый шаг в кризис –продвигайте!Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение.

Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!


Похожие статьи


КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq 673-568-755      Евгения
icq skype aendako      Алексей



НОВАЯ СТАТЬЯ

      Пока статей нет..