Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, антикризисное управление



ГлавнаяУправление маркетингом и доход компании

Каталог

Управление маркетингом и доход компании




Наша компания считает, что маркетинг нужно рассматривать не как статью затрат, а как центр прибыли организации, который участвует в создании и обеспечении максимально возможного для фирмы дохода. Опытные профессионалы «УФК-Эксперт» владеют в совершенстве навыками управления маркетингом, именно поэтому мы поможем сделать маркетинг центром дохода, но при условии выполнения следующих основополагающих условий:

1. Учредители компании полностью поддерживают точку зрения, что управление маркетингом, значит управлять рынком и в конце концов доходом компании. Более того данный пункт отражается в учетной политике фирмы в документальном виде.

2. Соответствующие сотрудники предприятия знают, как подсчитать бизнес-эффективность маркетинговой деятельности. Речь идет непосредственно о функции управления маркетингом, с целью повышения его эффективности и продуктивности. Определенно наша компания предварительно проведет в данном русле необходимый фронт работ.

Мы разработаем систему управления маркетингом, с учетом определенных показателей и выстроим работу компании исходя из данных пунктов. Маркетинг на предприятии должен формировать сам продукт и его ценности, и конечно продавать итоговый результат. Соответственно грамотно выстроенная структура будет приносить прибыль. Суть маркетинговой деятельности заключается в проведении эффективных рекламных ходов. Управление маркетингом выполняется множеством функций:

- Изучения спроса;
- функция создания идеи продукта;
- Описание целевой аудитории;
- Поиск каналов донесения информации до целевой аудитории;
- Планирование рекламных компаний
- Проведение рекламных компаний;
- Контроль и управление маркетингом на уровне проведения рекламных компаний;
- Инновационная функция управления маркетингом,
- Производственная функция управления маркетингом;

Наша команда профессионалов, предварительно проанализировав всю сложившуюся ситуацию на фирме, разработает показатели, увязывающие расходы на продажу с доходом организации. Именно такой основательный подход к управлению маркетинговой стратегии станет ключевым преимуществом на рынке на сегодняшний день.

Опираясь на цели, функции, определение, методы и задачи управления маркетингом, можно смело сделать вывод, что наука о маркетинге ориентирована только на потребителя и полное удовлетворение всех его потребностей.

Управление маркетингом в компании проводится с непосредственной целью - увеличить отклик от рекламы и продвижения.

В рамках функции управления маркетингом проводится инспекция рекламной продукции компании, а также всех действий по продвижению, которые осуществляет компания, включая:

- печатную рекламу,
- сайт,
- журнал,
- рассылку,
- ведение базы клиентов,
- работу продавцов,
- действия по PR,
- презентации и т.д.

Рассматривается до 80 факторов, на которые необходимо обращать внимание при продвижении компании или товара на рынке.

Основное отличие от подобных функций в средней компании:

Обычно в рамках данной услуги исследуется только оперативный маркетинг, т.е. действия осуществляемые сотрудниками, непосредственно занятыми в маркетинге, PR, продвижении и продажах. И полностью отсутствует анализ функций, которые имеют непосредственное отношение к продвижению, но находятся за пределами коммерческого подразделения.

В результате мы получаем:

На основе результатов инспекции составляется программа, которая включает меры по изменению рекламных процессов, а также список действий по продвижению. Безусловный плюс этого заключается в том, что программа изменений разрабатывается именно для вашей компании, с учетом всех особенностей продукта.

Еще одна важная функция по управлению маркетингом – это разработка стратегии проведения продвижения и создания рекламных продуктов. В которую входит проведение опросов, создание уникального торгового предложения и Брендинг.

В настоящее время рынок перенасыщен как продуктами, так и информацией о них. Это неминуемо влечет за собой защитную реакцию потребителей. Таким образом, сейчас от специалиста по рекламе требуется умение создать сообщение, которое донесет идею всего за несколько секунд.

Для этого проводятся маркетинговые исследования. Они позволяют выявить:
1. На что действительно откликнется большинство Ваших потенциальных клиентов (а не то, на что, как думает маркетолог, на что откликается большинство клиентов),
2. Создать уникальную позиционирующую идею для Вашего продукта (место в сознании потребителя, которое занимает Ваш продукт),
3. Создать дизайн и
4. Протестировать его до создания и выпуска рекламной компании.

Просто представьте, сколько денег это сэкономит Вашей компании!

Если требуется вывести на рынок новый продукт, в дополнение к этому проводятся опросы по созданию и тестированию названия нового продукта.

В рамках услуги осуществляется авторский надзор за изготовлением рекламной продукции (дизайн, написание текстов), а также разработка последующей маркетинговой стратегии компании.

Основное отличие от подобных действий в большинстве компаний это то что:
Опросы и исследования проводятся до изготовления рекламных продуктов, а не после. Опросы и исследования направлены исключительно на создание эффективной рекламной стратегии.

Результатом этих мероприятий является рыночная позиция компании, которая предоставляет востребованные рынком продукты, эффективно их продвигает, что создает огромный спрос на эти продукты.

Ключевые аспекты

Мы поможем Вам создать уникальные, индивидуальные показатели, максимально отражающие важные отличительные особенности и аспекты работы предприятия. Не для кого не секрет, что стандартных показателей бизнес-эффективности просто не существует. Все показатели и схема работы зависят от настоящей ситуации. Поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо меры, важно внимательно проанализировать имеющуюся ситуацию с учетом каждой мелочи, а уже после эффективно действовать.

Вновь созданные инструменты будут полностью отвечать конкретному проекту, бизнесу или компании. И это можно считать очередным ключевым достоинством перед конкурентами, потому что собственные показатели необходимо разработать в строгом соответствии имеющихся данных. Маркетинг – центр прибыли, участвующий в создании и обеспечении максимально высокой прибыли для предприятия.

Мы владеем ключевыми рычагами составления маркетингового плана, и знаем где и когда стоит применить ту или иную стратегию. Благодаря этому Ваша компания долго будет оставаться на рынке конкурентоспособной, одновременно получая солидную прибыль. Обращайтесь, будем рады плодотворному партнерству!

Похожие статьи


НОВАЯ СТАТЬЯ

2018-01-19

О новых веяниях в разработке стратегий развития бизнеса

В последние два десятилетия значимость теории игр возросла, причем в различных сферах экономических наук. Она используется в экономике при аналитике рынков, систем контроля и управления, а также при решении многих общехозяйственных вопросов. Именно теория игр создает возможность оказаться на шаг впереди своих партнеров по бизнесу или конкурентов.  Читать..

Все статьи >>