Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, антикризисное управление



ГлавнаяФункции маркетинга и растущий бизнес

Каталог

Функции маркетинга и растущий бизнес

Согласно исторической сводке, корни маркетинга берут свое начало еще из российской истории. Во времена Петра I, когда Петр 1 ввез новый овощ в Россию, его никто не знал и все жители России, и простолюдины и знать, питались пареной репой. Для того чтобы приучить россиян к картофелю, царь пошел на хитрость. Применил национальную черту русских – смекалку, с пониманием российского менталитета. Петр сразу издал указ, в котором говорилось, что кража картофеля каралась очень жестоко.

Семенной картофель огораживался непреодолимыми заборами и окружался вооруженной охраной. Соответственно, как только охранники покидали свой пост, то овощи были растащены за считанные минуты.

Сначала люди попробовали картошку в сыром виде, не понравилось, тогда решили отварить – получилось вкусное блюдо, если еще немного подсолить. Попробовали закопать в землю – проросла. Вот так наши предки и получили второй хлеб. Но, если посмотреть вглубь ситуации, то можно явно отличить маркетинговое поведение.


Понятие «маркетинг»

Маркетинг представляет собой комплекс мер, направленный на значительное стимулирование продаж.

Маркетинг – это функция регулярного менеджмента, которая формирует идею товара и доносит ее до потребителя. Именно идею доносят, а не сам товар. В функции маркетинга продажи не входят.

Правильно выстроенный маркетинг на предприятии считается действенным «витамином» продаж. Функции маркетинга в первую очередь должны обслуживать продажи и работать на них. Компания «УФК-Эксперт» произведет эффективные действия по управлению маркетингом на Вашем предприятии. Изначально будет выполнена предварительная подготовка, которая включает в себя 5 ключевых шагов, как основных функций маркетинга:

1. Выявление потребности заказчика.

2. Составление портрета клиента.

3. Определение целевой аудитории.

4. Точное вычисление точек соприкосновения заказчика с покупателями.

5. Проведение анализа конкурентов.

После того, как наши квалифицированные специалисты выполняют данные шаги, формулируется конкурентное преимущество Вашего бизнеса. Конкурентное преимущество представляет собой совокупность отличительных особенностей, выделяющая именно Вашу компанию, а также предлагаемые Вами услуги либо товары среди прочих конкурентов.

Более того сформированные преимущества будут не просто выделять Вашу продукцию, а значительно стимулировать потенциальных покупателей обращаться именно в Вашу компанию при возникновении соответствующих потребностей. Вышеуказанные 5 шагов направлены на разработку рекламной кампании. Рекламный отдел, существует внутри отдела маркетинга, как функция маркетинга.

Далее выполняются следующие шаги:

6. Проводится опрос клиентов.

7. Пишется продающий, цепляющий текст.

8. Создается макет объявления либо визитки.

9. Определяются средства малобюджетной рекламы.

10. Проводятся акционные и скидочные мероприятия.

Непосредственно эти 5 шагов и являются рекламной кампанией, которая включает в себя мероприятия, имеющие небольшой бюджет, но максимально эффективный результат. Основополагающей задачей функций маркетинга считается получение прибыли и рентабельности деятельности предприятия среди конкурентов.Продуктом рекламного отдела, после проведения рекламной акции, является отклик клиента на рекламную акцию. Функции маркетинга работают хорошо, если целевых посетителе или целевых обращений в компанию стало значительно больше, чем до рекламной компании.

Эта эффективность фиксируется и считается, сколько было вложено в бюджет рекламной компании, и сколько получалось новых обращений.

Маркетинг, как функция регулярного менеджмента, призван производить клиентов. При этом функция маркетинга производят менеджеры компании. При правильном проведении технологии маркетинга считается, сколько стоит один клиент для компании. Отслеживаются и изучаются какие действия при этом эффективны, а какие не принесли эффекта и отвлекают менеджеров.

Мы поможем Вам осуществить грамотный поиск необходимого количества покупателей, с целью полной реализации предлагаемых товаров. Причем необязательно спрос, только расширять, может понадобиться и сократить. Все зависит от сложившейся конкретной ситуации. На все дополнительные вопросы с радостью предоставим грамотную консультацию.


Сегодня в средствах массовой информации мы регулярно слышим о санкциях, международном финансовом кризисе, о спаде продаж и убытках.

Но если вы правильно относитесь к функции маркетинга в своем бизнесе, вы никогда не прогорите. Потому, что именно маркетинг отвечает за приток клиентов вашу компанию, а, следовательно, нужно регулярно совершенствовать функции маркетинга в организации и расти в кризис вопреки всему.

Удачи Вам в бизнесе!


Похожие статьи




НОВАЯ СТАТЬЯ

2018-01-19

О новых веяниях в разработке стратегий развития бизнеса

В последние два десятилетия значимость теории игр возросла, причем в различных сферах экономических наук. Она используется в экономике при аналитике рынков, систем контроля и управления, а также при решении многих общехозяйственных вопросов. Именно теория игр создает возможность оказаться на шаг впереди своих партнеров по бизнесу или конкурентов.  Читать..

Все статьи >>