Статьи

Презентация на бумаге, как способ увеличить продажи

Презентация на бумаге, как способ увеличить продажи.

 

Этот способ продаж применяется на встречах, презентациях, переговорах.

Что использовать: Не сшитые листы бумаги и тонкий маркер. чтобы была возможность отдать лист клиенту на руки для изучения схемы, которую нарисует продавец. И наиболее эффективно рисовать именно маркером, а не ручкой.

Теперь самое главное – что рисовать и о какой специфике идёт речь?

 

Дело в том, что человек проще усваивает идею в виде схемы или графического рисунка. И если у вас есть гениальная идея совместной работы, заработка или схема сотрудничества, то  лучше ее не показывать на пальцах, а нарисовать, сопровождая каждый элемент схемы своими комментариями. Наглядность - это важный элемент продаж.

Зарисовка делается в независимости от специфики. А рисунок по сути дублирует некоторые слова из презентации. К примеру, можно нарисовать схему доставки товара поэтапно. Один продавец нарисовал склад в виде квадрата, далее провёл стрелку, написал слово «согласование» и обвёл его в кружочек и т.д. Причём, эти простые «детские фигурки» он сопровождал вполне «взрослыми» и профессиональными аргументами.

 

Можно нарисовать схему взаимодействия компаний поставщика и закупщика. Или, как работает схема продвижения, финансовые потоки, оборудование, расположение мебели, объектов недвижимости.

 

И если идея была действительно интересной, а рассказ простой и понятный, то клиент в конце встречи спрашивает разрешения забрать с собой нарисованную на «салфетке» схему сотрудничества. Опять же речь не идёт о «глупых, недалёких» клиентах, которые вдохновились рисунком на встрече. Речь идёт, в том числе, о руководителях, за плечами которых по несколько высших образований. И профессиональные продавцы реально используют эту технику и получают отличные результаты.

 

Секрет этого приема в том, что у дилетантов презентация состоит из красочного рассказа продавца о преимуществах продукта и пользе для клиента, а также «листанием каталога» перед носом клиента. При этом нарушается последовательность и наглядность процессов и вызывает путаницу и отторжение. И это опять же, первое – колея, а второе - недостаточное количество наглядности. А именно достаточная наглядность является одним из главных критериев успешной презентации. И «презентация на бумаге» один из лучших способов обеспечить этот критерий.

Все гениальное просто. И это достижимо при условии, что вы, как успешный продавец, сами  хорошо понимаете предлагаемую идею.

 




Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Идея бизнеса.
    1. Не бойтесь заходить в уже развитые ниши. В бизнесе идет очень большая ротация в любом сегменте. Когда слышишь фразу: «Новая ниша на рынке» - Уходите. 2. Занимайтесь тем, что хорошо умеете делать и без помощников. 3. Занимайтесь тем, что нравится. Никогда не делайте те, что не «ложится на душу». Просто потеряете время и заработаете стресс и финансовые потери, но все-равно закроете. 4. В любом бизнесе начинайте искать спрос и найдите способ его удовлетворить, заработав при этом. Начинать бизнес с поиска денег – это общая ошибка. Бизнес начинается с идеи бизнеса т.е. с удовлетворения спроса. 5. Важно понимать, что термин ИДЕЯ БИЗНЕСА , включает в себя: • Нишу или сегмент рынка; • Экономическую целесообразность (выгоду); • Технологический процесс производства (предоставления) продукта. • Безопасность бизнеса (легальность); • Перспективы роста; 6. Важно вызывать доверие среди клиентов, а еще лучше - восхищение тем, что вы делаете. Будьте самым лучшим в своей нише.
    От 01.04.18 19:30:47
  • Управление развитием бизнеса
    Практически каждый основатель даже самой небольшой, но преуспевающей фирмы рано или поздно упирается в потолок в развитии своего бизнеса. И в этой ситуации необходимо выбрать правильное направление для движения к новым горизонтам.
    От 25.03.18 16:21:09
  • Бизнес-развитие предприятия
    Чаще всего среди мелких и средних предпринимателей это развитие происходит неосознанно. Они интуитивно расширяют ассортимент, налаживают новые связи с поставщиками и клиентами. Это приводит к расширению бизнеса, наращиванию объемов производства и сбыта и, как следствие, к увеличению оборота и дохода.
    От 25.03.18 16:13:52
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей