Маркетинг

 

Построение маркетингового отдела


Что мы предлагаем для увеличения эффективности отдела маркетинга в компании.


I. Диагностика отдела маркетинга в компании.

   1) Функции маркетинга в основном производственном цикле компании

    2) Маркетинговая стратегия компании

    3) Анализ управления маркетингом.

    4) Интернет маркетинг в компании.

    5) Анализ Стратегии маркетинга

    6) Анализ исследований рынка, как проводиться в компании.

    7) Как организована стратегия роста

    8) Реклама товара или услуги

    9) Опросы и исследования рынка

    10) Позиционирование на рынке



Диагностика отдела маркетинга заканчивается отчетом, в котором описывается ситуация «как есть». Из него вы узнаете:


         · Весь ли комплекс маркетинга используется.

         · Все ли задачи маркетинга решает ваша компания.

         · Эффективна ли организация маркетинга в вашей компании



И делается предложение «как надо». В предложении будет подробно изложен план:


          · Построение структуры продвижения и расширения компании;

          · Построение отдела продаж (при необходимости)

          · Построение отдела маркетинга

          · Рекомендации по интернет-маркетингу

          · Составление маркетингового плана организации или отдела.



Результат работы:


Вы получаете Маркетинговый отдел, который проводит успешные маркетинговые кампании в интернете и СМИ, и двух кратный прирост клиентов в течении 3- 6 месяцев.



Бесплатная консультация по маркетингу

Вы можете получить бесплатно, отправив запрос на наш  e-mail  в разделе Контакты, или используя форму «Задать вопрос менеджеру» в верхней правой части нашего сайта

                                                  Задайте вопрос




Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Эффективность бизнес-процессов на малых и средних предприятиях
    Успешные компании — это живой организм. Персонал, подразделения, направления, производства, склады, офисы — все это должно постоянно переживает мелкие и крупные реструктуризации
    От 11.06.14 16:02:23
  • Как правильно просчитать местоположение магазина, кафе, ресторана или торговой точки.
    «Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли»
    От 20.03.15 14:39:20
  • Почему бизнес-конультант?
    Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса. Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.
    От 08.06.14 18:26:01
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2014 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей