Антикризисное управление

В чем секрет управления преуспевающих компаний? В чем секрет "Вечных" и 
"Антикризисных" Макдональдс, Тойота, Дженерал Элекстрик? Почему по статистике 
95% компаний, которые открываются, не существуют и года? Новая волна кризиса 
практически смела, весь Малый Бизнес, а Средний парализовала. Кто стал тем 
неудачником в управлении в условиях кризиса, кого съели?
Почему бизнес приносит кому-то только неприятности и проблемы, а кому-то
уважение, достаток и процветание? Есть ли у нас и у «НИХ» что-то общее в
управлении компаниями, и, что нас различает. Позвольте я предположу. Общее у нас
то, что у нас одни и те же проблемы. И отличает нас от них то, что мы не умеем 
решать проблемы в условиях кризиса, а они их умеют решать и решают. Этим же, 
кстати,  отличается цивилизованное общество от первобытного. Так что же это за 
проблемы кризиса ? 
 

Те, кто имеет бизнес, знают, что  основные проблемы компании
в антикризисном управлении это:
  • Персонал
  • Продажи
  • Финансы


В каждой из этих проблем нужно найти ответ на свой вопрос «Почему?» Владельцу
бизнеса нужно владеть технологией антикризисного управления и писать свои правила. Посмотрите на свой бизнес –  есть ли у вас технология управления бизнеса?  У вас в компании проблемы с персоналом? Вам нужна технология работы с персоналом.

Администрирование (управление) – это то, что позволяет компании удержать завоеванные позиции. В связи с этим эксперты нашей компании разработали новые продукты, антикризисного управления входящие в комплекс  консалтинговых услуг по Административной Технологии Бизнеса..   

 

Что он из себя представляет?


Вводная услуга:

  • Анкетирование клиента
  • Диагностика действующего бизнеса,

 

 В базовый пакет услуг входит: 
 
  • Из чего состоит компания. Написание Оргсхемы. 
  • Определение целей компании 
  • Что такое продукт? Описание Ценного конечного продукта компании, 
  • Подпродукты.
 
Далее, по желанию руководителя:

 
  • Формирование статистик компании 
  • Буклет о компании 
  • Должностные инструкции 
  • Система коммуникаций 
  • Фонды и резервы компании 
  • Платежеспособность компании. 
  • Управленческий и финансовый учет 
 
Вводится весь комплекс параметров саморазвивающегося бизнеса:
Наше коренное отличие от других консалтинговых компаний, это обучение 
владельца или первого руководителя Административной Технологии
антикризисного управления так, что после этого он становится консультантом 
собственного бизнеса, и ему совершенно не нужен костыль в виде  нанятого 
консультанта, т.к. только ОН знает свой бизнес лучше всех!

Замысел:
Помогать компаниям быть процветающими, а собственникам успешными в бизнесе
и жизни.
 
Что такое технология управления?
Существует способ сделать что-либо правильно.
Правильные способы называются технологией антикризисного управления.
Технология – это последовательность действий, которые ведут к получению 
ожидаемого результата в условиях кризиса.
 
Управление – деятельность по координации группы людей в направлении
достижения поставленной цели.
 
Администрирование – это создание и обеспечение какой-либо группы 
следующими вещами:
  • персонал;
  • производственные площади;
  • направление движение частиц;
  • должностные инструкции;
  • оборудование;
  • материалы;
  • инструменты и т.д

с тем, чтобы группа выполняла работу и достигала целей.
 

Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Эффективность бизнес-процессов на малых и средних предприятиях
    Успешные компании — это живой организм. Персонал, подразделения, направления, производства, склады, офисы — все это должно постоянно переживает мелкие и крупные реструктуризации
    От 11.06.14 16:02:23
  • Как правильно просчитать местоположение магазина, кафе, ресторана или торговой точки.
    «Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли»
    От 20.03.15 14:39:20
  • Почему бизнес-конультант?
    Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса. Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.
    От 08.06.14 18:26:01
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2014 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей